Чат |
---|
|
Опрос |
---|
|
Календарь |
---|
« Ноябрь 2009 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Четверг, 25.04.2024, 04:06 Приветствую Вас Гость
БлогГлавная » 2009 » Ноябрь » 13 » ZBot для CS 1.6
|
ZBot — официальные боты фирмы Valve для Counter-Strike 1.6. Надо сразу
сказать, что боты очень хороши! То, что было до этого (Akimbot, а для
CS 1.5 — PODBot, Nice, Real) — полная нелепица. Рассказывать о
преимуществах ZBot долго. Проще скачать и все посмотреть самому. Скажу
лишь, что боты могут использовать щит, могут красться, кидают флэшки и
взрывные гранаты, могут услышать ваши шаги и поменять траекторию
движения (если бот бежал куда-то, он может развернуться и пойти на вас)
и т.д. До идеала им далеко, но то, что уже есть — очень неплохо!
Советую скачать и испробовать все самим.
http://c-s.ru/bots/zbot150_with_sound.zip
Установка ZBot
Распакуйте
архив в папку Cstrike. Описание команд на английском вы можете найти в
файле zbot_command.txt. В этой же статье я привожу вольный перевод
официального руководства.
Преимуществом
(а как некоторые уже отметили, и недостатком) ZBot является отсутсвие
требований к вэйпоинтам, т.е. вы можете играть с ботами на карте, не
имеющей вэйпоинтов! Конечно же, это преимущество! Но некоторые проблемы
с авторасстановкой вэйпоинтов пока что имеются. Однако играть можно и
даже очень неплохо.
В начале карты нужно будет подождать (когда
вы напишете bot_add, то начнется процесс автоматической расстановки
вэйпоинтов, на экране вы вскоре увидете надпись Analyzing, при этом все
будет неслабо тормозить). По завершении растановки вэйпоинтов, они
будут сохранены в файл *.NAV в директории «cstrike/maps». Карта будет
перезапущена и можно начинать играть! Пишем опять bot_add и играем.
Тормозов уже не будет.
Официальной страницы я не нашел (на
www.counter-strike.net, www.cs-nation.net про ботов нет ни слова). В
архиве я прочитал, что боты «успешно сп#;*зженны» и слово «официальные» также как здесь взято в кавычки. В любом случае боты очень неплохи и скачать их стоит.
Команды ZBot
bot_add — добавить бота (бот пойдет за команду, указанную параметром bot_join_team) bot_add_t — за террориста bot_add_ct — за контра
bot_kill name|all — убить бота по имени или всех сразу (all)
bot_kick name|all — кикнуть бота по имени или всех сразу (all)
bot_knives_only — боты играют только на ножах bot_pistols_only — только на пистолетах bot_snipers_only — только со снайперками bot_all_weapons — использую все оружие
bot_difficulty
0-3 — мастерство бота (3 — самый сильный, действует на новодобавленных
ботов; уже играющие боты будут иметь старый уровень мастерства)
bot_quota
число — минимальное количество ботов (если вы кикните бота, то новый
бот автоматически добавится; значение 0 отключает этот параметр)
bot_prefix
имя — данное имя (а точнее префикс) будет добавлено к имени каждого
новосозданного бота. Типа, можно симулировать ClanWar
bot_join_team ct|t|any — устанавливает, к какой команде будут присоединяться боты (контры; терры; к обеим)
bot_join_after_player
0|1 — боты присоединяются только, когда хотя бы один «живой» игрок есть
на сервере (0 — боты создадутся, даже если людей на сервере нет)
bot_allow_pistols 0|1 — ботам разрешено использовать/покупать пистолеты bot_allow_shotguns 0|1 — дробовики bot_allow_sub_machine_guns 0|1 — пистолеты-пулеметы (3-шки) bot_allow_rifles 0|1 — винтовки, кроме снайперок bot_allow_machine_guns 0|1 — M249 bot_allow_grenades 0|1 — гранаты bot_allow_snipers 0|1 — снайперки bot_allow_shield 0|1 — щит
bot_allow_rogues 0|1 — безбашенные боты (если 1 — боты бегают, никого не слушают и палят во все, что движется
Изменение навигации ZBot
Нижеследующие
команды предназначены для ручной правки путей ботов (NAV-данных).
Рекомендуется забиндить эти команды на какие-нибудь клавиши для
удобства использования.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: операции «отмена» (undo) нет, поэтому почаще сохраняйтесь.
bot_nav_mark Помечает выбранную NAV-область для последующих операций.
bot_nav_delete Удаляет выбранную NAV-область.
bot_nav_split Разделяет выбранную NAV-область на 2 области по БЕЛОЙ линии.
bot_nav_merge Объединяет
текущую выбранную NAV-область с предыдущей помеченной. Объединение
произойдет только в том случае, если размеры обеих NAV-областей
совпадают по линии объединения.
bot_nav_connect Создает
однонаправленную связь от текущей помеченной NAV-области до текущей
выбранной NAV-области. Это говорит ботам, что они могут бегать ОТ
выделенной области ДО выбранной. В большинстве случаев, необходимо
соединять области в обоих направлениях. Исключение: области, когда бот
должен спрыгнуть куда-то вниз (назад ему уже не попасть).
bot_nav_disconnect Удаляет все связи от текущей помеченной области до текущей выбранной области.
bot_nav_begin_area bot_nav_end_area Эти
две команды создают новые области: bot_nav_begin_area помечает один
угол области, а bot_nav_end_area — противоположный и собственно,
создает область. Для отмены операции напишите команду
bot_nav_begin_area снова.
bot_nav_splice Создает новую
NAV-область между текущей помеченной областью и текущей выбранной
областью и соединяет новую область двусторонней связью. Данная команда
особенно полезна в наклонных областях.
bot_nav_crouch Помечает область как «crouch», т.е. застявляет ботов ползти (идти вприсядку) в этой области.
bot_nav_jump Помечает область как «jump», т.е. заставляет ботов прыгать в этой области.
bot_nav_analyze Анализирует
NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области.
Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и
сложности строения карты.
УТОЧНЕНИЕ: Данная команда требует,
чтобы на карте был хотя бы 1 бот. Рекомендуется поступать следующим
образом: сохранитесь, добавьте бота и быстренько введите эту команду:
bot_analyze.
bot_nav_save Сохраняет навигацию в файле *.NAV в директорию «cstrike/maps» под именем карты.
bot_nav_load Загружает NAV-данные из файла, очистив текущие данные.
Редактирование навигации
bot_nav_edit 0|1 Значение 1 — позволяет редактировать навигацию вручную.
bot_nav_zdraw значение высоты Устанавливает
высоту навигационных элементов над землей в режиме редактирования. Если
рельеф карты довольно сильно меняется (подъемы, спуски), то будет
полезно увеличить этот параметр до 10 или 15. По умолчанию: 4.
bot_quicksave 0|1 При значение 1 операция анализа карты будет пропущена. Но помните, что без анализа, боты не смогут правильно смотреть.
Отладка
bot_walk 0|1 Боты не могут бегать (только ходят).
bot_stop 0|1 Боты вообще не двигаются.
bot_show_nav 0|1 При значении 1 навигация будет показана около бота.
bot_show_danger 0|1 При
значении 1 «опасность» будет показана для каждой NAV-области в виде
вертикальной полоски. СИНЯЯ полоса показывает опасность для контров, а
красная — для терров.
bot_traceview значение Используется для внутренней отладки навигации ботов.
bot_debug значение Используется для внутренней отладки поведения ботов.
Разное
bot_about Показывает номер версии ботов и информацию об авторе.
bot_goto_mark Заставляет 1 бота идти к центру текущей помеченной области. Это полезно при тестировании «проходимости» некоторых мест.
|
Просмотров: 933 |
Добавил: Riga
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Инфа про тебя |
---|
Привет: Гость
Сообщения:
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
Друзья |
---|
http://ucos.ru
http://veloukraine.ucoz.ua
http://novosti-runeta.moy.su
http://yakraina.ucoz.ua
http://blog-za-wmr.do.am/
http://stats-url.3dn.ru/
|
|